Способы оплаты и доставки

Заказ

Минимальная сумма заказа 100 рублей.

Доставка по городу Армавир.

Стоимость доставки по городу 100 рублей. При заказе свыше 1000 рублей доставка осуществляется бесплатно.

Доставка осуществляется с 13:00 до 20:00 (МСК).

Вы можете указать желаемое время доставки в комментарии к заказу.

Доставка по России

Мы осуществляем доставку по 100% предоплате с помощью Почты России, а так же транспортными компаниями ПЭК и Деловые Линии.

При доставке «Почтой России» стоимость услуги будет рассчитана автоматически и включена в счет. Если мы не сможем рассчитать стоимость доставки автоматически, мы свяжемся с Вами для уточнения условий доставки.

В случае выбора доставки транспортной компанией мы свяжемся с Вами для уточнения условий доставки. Стоимость доставки Вы оплачиваете самостоятельно при получении заказа.

Оплата

Оплата картами

Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку «Оплата банковской картой».

Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием Банковских карт следующих платежных систем:

MasterCardMasterCard MasterCard Electronic MasterCard Electronic MaestroMaestro VisaVisa Visa ElectronVisa Electron МИРМИР

Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard SecureCode для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем МИР, Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.

Другие способы

Для выбора оплаты товара с помощью сервиса Robokassa на соответствующей странице необходимо нажать кнопку «Другие способы».

Порядок проведения операций с использованием карт в интернет магазинах

1. Проведение операции оплаты товаров/услуг по банковской карте в сети Интернет.

1.1. Держатель карты обращается на сайт Интернет-магазина и формирует заказ на оплату товара/услуг, подтверждает условия оформления заказа (наименование товаров, способ доставки, выбор средства оплаты, сумма платежа) и выбирает в качестве средства оплаты банковскую карту.

1.2. Проведение операций оплаты товаров/услуг с использованием банковских карт в сети Интернет осуществляется с применением 3DSecure технологий.

1.3. Интернет-магазин обрабатывает заказ и создает запрос в СПЭП на регистрацию заказа Держателя карты. В запросе Интернет-магазина передается набор данных о заказе – описание заказа, сумма, обратные адреса, на которые необходимо возвращать Держателя карты в случае успешного и в случае неуспешного платежа, и др. В случае успешной регистрации заказа СПЭП возвращает уникальный номер заказа в Интернет-магазин.

1.4. Интернет-магазин осуществляет переадресацию Держателя карты на платежную страницу СПЭП, на которой отображаются параметры платежа, также предлагается ввести реквизиты карты. Держатель карты выбирает тип карты, которой он будет расплачиваться и вводит информацию о параметрах своей карты:
- тип карты;
- номер карты;
- дату окончания срока действия карты;
- имя и фамилию, как указано на карте;
- значения CVC2 или CVV2;
- подтверждает свое согласие оплатить заказ вводом специального пароля.
Специальный пароль представляет собой цифровую/буквенно-цифровую последовательность, однозначно идентифицирующую клиента как Держателя карты. Проверка специального пароля обеспечивается банком-эмитентом.

1.5. Провайдер услуг проверяет корректность формата вводимых параметров карты и осуществляет дополнительные процедуры аутентификации Держателя карты в соответствии с международными стандартами (3DSecure) и передает запрос на авторизацию операции в Банк.

1.6. Банк проверяет право Интернет-магазина провести операцию в соответствии с регистрацией и проводит авторизацию операций в установленном соответствующими международными платежными системами порядке.

1.7. При получении отрицательного результата авторизации Банк отправляет уведомление об отказе в СПЭП, который, в свою очередь, передает данную информацию Интернет-магазину и Держателю карты, с указанием причин отказа.

1.8. При получении положительного результата авторизации Банк передает в СПЭП подтверждение положительного результата авторизации операции. СПЭП одновременно передает подтверждения положительного результата проводимой авторизации операции в Интернет- магазин и Держателю карты.

1.9. После получения подтверждения о положительном результате авторизации Интернет- магазин оказывает услугу (осуществляет работу, отпускает товар) Держателю карты.

1.10. Обработка успешно авторизованных операций осуществляется автоматически не позднее следующего рабочего дня за днем совершения операции.

2. Отмена операции оплаты товаров/услуг в сети Интернет.

2.1. В случае если после проведения операции оплаты товара/услуг с использованием карты в сети Интернет возникла необходимость ее отмены (Держатель карты отказался от заказа и т.п.), Интернет-магазин может провести отмену операции. Отмена операции осуществляется до проведения Банком процедуры закрытия дня (до 23:59 часов Московского времени дня совершения операции) в соответствии с «Руководством по использованию аппаратно- программного комплекса электронной коммерции».

2.2. Для отмены операции после проведения Банком процедуры закрытия дня необходимо заполнить «Заявку на отмену операции» по форме Приложения No 5 к настоящему Договору и предоставить ее в Банк.

3. Операция возврата товара (отказа от услуг), оплаченных картой в сети Интернет.

3.1. В случае если Держатель карты возвращает товар, Предприятие проверяет наличие данного заказа по своей базе данных и оформляет Заявление на возврат средств (Приложения No 4 к настоящему Договору) и предоставляет его в Банк. Заявление должно быть подписано лицами, имеющими право подписи в соответствии с карточкой с образцами подписей и оттиска печати, и скреплено оттиском печати Предприятия. Банк осуществляет возврат средств по операциям «возврат покупки» на карту, с использованием которой была произведена оплата товара/услуги.

Возврат и обмен товаров

В случае продажи товара ненадлежащего качества или невозможности поставки товара в установленный в счете на оплату срок мы, по желанию покупателя, производим:

замену на товар аналогичной марки (модели, артикула);

замену на товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

возврат уплаченной за товар денежной суммы.

Возврат или замена товаров производится:
по письменному запросу покупателя;
после возврата покупателем полученного им товара ненадлежащего качества;

Порядок возврата или замены товара происходит в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» и действующим законодательством РФ.